GameBoost: интенсив
для начинающих разработчиков игр
Образовательный интенсив «GameBoost» - это однодневный интенсив, созданный для участников олимпиады НТО по геймдеву, инди-разработчиков и молодых специалистов, желающих расширить свои знания и навыки в индустрии разработки игр.

Интенсив наполнен большим количеством практических занятий. Его цель - дать вам набор инструментов, который вы сможете применять в дальнейшем в разработке ваших игр.
Трек: Как достичь успеха
в разработке и карьере
by
Лекция «Аниматор, как им
стать и куда развиваться»
Спикер:
Ирина Беленя, HR Бизнес партнер VK Play
Работала руководителем команды рекрутмента по направлению IT, Digital, Gamedev в таких компаниях как, Maill.ru Group, My Games, Société Générale
Лекция «Особенности предпочтения аудитории стора, как позиционировать свою игру, чтобы на нее обратили внимание?»
Тема лекции:
«Мир анимации: как стать частью творческой индустрии»
Спикер:
РАНХиГС, факультет рекламы и связи с общественностью Kaplan University USA, New York, Marketing 10 лет в продуктовом направлении, работала в таких компаниях, как CitiBank Moscow, Citi Miami, Альфа Банк/Альфа Страхование, Мегафон, ОТП Банк, Mail.ru, VK Play
Ольга Гордеева, руководитель по развитию бизнеса VK Play Игры
Лекция «Как работать с перерывами на сон и еду и не умирать»
Тема лекции:
«Сон и еда как инструменты успеха: научитесь управлять своими энергетическими ресурсами для достижения цели»
Спикер:
Закончила электротехнический факультет Пермского Государственного Технического Университета по специальности инженер сетей связи и телекоммуникаций. Работала комьюнити-менеджером в проекте «Танки Онлайн» и облачном игровом сервисе Playkey.
Мария Хусаинова, Head of SMM & CM в VK Play Cloud
Трек: AI в разработке игр: будущее или реальность
by
Лекция «AI VS && Developer: как программистам выжить в современной реальности»
Тема лекции:
«Тренд AI в игровой индустрии, как меняется профессия разработчика игр и какие инструменты уже можно применять при разработке игр»
Спикер:
Более 7 лет в Unity , разработал и выпустил собственный платформер M:GO и несколько casual-игр, основатель сервиса umap.space, победитель Олимпиады НТИ по профилю «Разработка AR/VR», победитель Международного конкурса инженерных команд «Кванториада» в треке бесшовный навигатор.
Андрей Сопрачев - Head of Intersting projects in Ninsar.Games
Лекция «AI and/or Artist: потеря художественной индивидуальности неизбежна?»
Тема лекции:
«Художники будут нужны в современном мире. Midjorney в качестве помощника в креативном процессе и инструмент для ускорения создания арта для игр»
Спикер:
автор идеи мультфильма Willi, ex-Art Director пазла-хоррора Broken Veil, более 10 лет в креативных сферах. Десяти летний опыт в области компьютерной графики. Специализирующийся на визуальном и атмосферном повествовании, разработкой технического и визуального стиля.
Антон Кондрашов - Creative Director in Ninsar.Games