GameBoost: интенсив
для начинающих разработчиков игр
Образовательный интенсив «GameBoost» - это однодневный интенсив, созданный для участников олимпиады НТО по геймдеву, инди-разработчиков и молодых специалистов, желающих расширить свои знания и навыки в индустрии разработки игр.

Интенсив наполнен большим количеством практических занятий. Его цель - дать вам набор инструментов, который вы сможете применять в дальнейшем в разработке ваших игр.
Трек: Как достичь успеха
в разработке и карьере
by
Лекция «Особенности предпочтения аудитории стора, как позиционировать свою игру, чтобы на нее обратили внимание?»
Спикер:
РАНХиГС, факультет рекламы и связи с общественностью Kaplan University USA, New York, Marketing 10 лет в продуктовом направлении, работала в таких компаниях, как CitiBank Moscow, Citi Miami, Альфа Банк/Альфа Страхование, Мегафон, ОТП Банк, Mail.ru, VK Play
Ольга Гордеева, руководитель по развитию бизнеса VK Play Игры
Лекция «Как работать с перерывами на сон и еду и не умирать»
Спикер:
Закончила электротехнический факультет Пермского Государственного Технического Университета по специальности инженер сетей связи и телекоммуникаций. Работала комьюнити-менеджером в проекте «Танки Онлайн» и облачном игровом сервисе Playkey.
Мария Хусаинова, Head of SMM & CM в VK Play Cloud
Лекция «Аниматор, как им стать и куда развиваться»
Спикер:
Ирина Беленя, HR Бизнес партнер VK Play
Работала руководителем команды рекрутмента по направлению IT, Digital, Gamedev в таких компаниях как, Maill.ru Group, My Games, Société Générale
Трек: AI в разработке игр: будущее или реальность
by
Лекция «AI and/or Artist: потеря художественной индивидуальности неизбежна?»
Спикер:
Автор идеи мультфильма Willi, ex-Art Director пазла-хоррора Broken Veil, более 10 лет в креативных сферах. Десятилетний опыт в области компьютерной графики. Специализирующийся на визуальном и атмосферном повествовании, разработкой технического и визуального стиля.
Антон Кондрашов, креативный директор Ninsar.Games
Лекция «AI VS && Developer: как программистам выжить в современной реальности»
Спикер:
Более 7 лет в Unity , разработал и выпустил собственный платформер M:GO и несколько casual-игр, основатель сервиса umap.space, победитель Олимпиады НТИ по профилю «Разработка AR/VR», победитель Международного конкурса инженерных команд «Кванториада» в треке бесшовный навигатор.
Андрей Сопрачев, Руководитель направления разработки Ninsar.Games
Расписание:
11:00
11:00
Открытие интенсива - приветственное слово, организационные вопросы
Трек: Как достичь успеха в разработке и карьере
11:10 – 11:50
11:10 – 11:50
Лекция «Особенности предпочтения аудитории стора, как позиционировать свою игру, чтобы на нее обратили внимание?»
Спикер: Ольга Гордеева, руководитель по развитию бизнеса VK Play Игры
РАНХиГС, факультет рекламы и связи с общественностью Kaplan University USA, New York, Marketing 10 лет в продуктовом направлении, работала в таких компаниях, как CitiBank Moscow, Citi Miami, Альфа Банк/Альфа Страхование, Мегафон, ОТП Банк, Mail.ru, VK Play

11:50 – 12:40
11:50 – 12:40
Лекция «Как работать с перерывами на сон и еду и не умирать»
Спикер: Мария Хусаинова, Head of SMM & CM в VK Play Cloud
Закончила электротехнический факультет Пермского Государственного Технического Университета по специальности инженер сетей связи и телекоммуникаций. Работала комьюнити-менеджером в проекте «Танки Онлайн» и облачном игровом сервисе Playkey.

12:40 – 13:10
12:40 – 13:10
Перерыв
13:10 – 14:10
13:10 – 14:10
Лекция «Аниматор, как им стать и куда развиваться»
Спикер: Ирина Беленя, HR Бизнес партнер VK Play
Работала руководителем команды рекрутмента по направлению IT, Digital, Gamedev в таких компаниях как, Maill.ru Group, My Games, Société Générale

Трек: AI в разработке игр: будущее или реальность
14:10 – 15:10
14:10 – 15:10
Лекция «AI and/or Artist: потеря художественной индивидуальности неизбежна?»
Спикер: Антон Кондрашов, креативный директор Ninsar.Games
автор идеи мультфильма Willi, ex-Art Director пазла-хоррора Broken Veil, более 10 лет в креативных сферах. Десятилетний опыт в области компьютерной графики. Специализирующийся на визуальном и атмосферном повествовании, разработкой технического и визуального стиля.
15:10 - 16:10
15:10 - 16:10
Лекция «AI VS && Developer: как программистам выжить в современной реальности»
Спикер: Андрей Сопрачев, Руководитель направления разработки Ninsar.Games
Более 7 лет в Unity , разработал и выпустил собственный платформер M:GO и несколько casual-игр, основатель сервиса umap.space, победитель Олимпиады НТИ по профилю «Разработка AR/VR», победитель Международного конкурса инженерных команд «Кванториада» в треке бесшовный навигатор.
16:10 – 16:30
16:10 – 16:30
Закрытие интенсива, подведение итогов